Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Мы рады приветствовать Вас на сайте Слободской городской
библиотеки им. А. Грина! Узнать больше (Из истории библиотеки)...

21 августа в читальном зале Центра состоялась конкурсно-игровая программа «Счастливый случай», в которой приняли участие читатели детского абонемента.

01

Ребята поделились на команды «Умники» и «Знатоки», а затем выбрали капитанов.

Символом игры стала подкова, которая приносит удачу.

Ведущая (заведующая Центром Н. В. Лихачева) объяснила правила и пожелала удачи.

Прозвучала музыкальная заставка и игра началась!

В ходе первого конкурса «Разминка» каждая команда поочередно бросала игровой кубик. На четырёх гранях кубика была нанесена цифра «1», на пятой грани – «0», на шестой – подкова. Если выпадала единица, то за правильный ответ на вопрос, команда получала 1 балл. Если выпадала подкова – это означало, что команде повезло, у неё «счастливый случай» и за правильный ответ на вопрос она получала 3 балла. Но если выпадал ноль – это «переход хода». Ребята радовались, когда выпадала «подкова».

02

В конкурсе «Заморочки из бочки» представители команд по очереди вытаскивали из мешочка бочонок с номером вопроса и отвечали на него.

В игре «Заплетающийся язычок» необходимо было за минуту несколько раз произнести скороговорку. На лицах участников заиграли улыбки! Быстро произносить скороговорки получается не у каждого.

В следующем конкурсе участвовали капитаны команд. Задача капитана – дать правильный ответ быстрее своего соперника и получить балл. С заданием справились обе девочки!

03

Игра содержала также геймы «Тёмная лошадка», в котором нужно было по описанию угадать таинственный предмет и «Гонка за лидером», где каждая команда отвечала на 20 вопросов. Причём ведущая начала задавать вопросы той команде, у которой в ходе игры оказалось меньше баллов.

За ходом игры следили члены жюри – активная читательница Центра Наталья Юрьевна Жилина и библиотекарь Людмила Николаевна Слудникова. Они подсчитывали баллы и озвучивали их количество после каждого конкурса.

Между геймами были музыкальные паузы с видеоклипами песен о книгах и чтении.

04

В конце программы жюри озвучило итоги. Команды вели себя достойно и проявили интеллектуальные способности, логику, мышление, внимание. Молодцы! Но игра – есть игра. Со счётом 66:63 победу одержала команда «Знатоки»!

Команда победителей получила медали в виде подковы, а все участники – канцелярские принадлежности и сладкие призы.

Итог игры: ребята весело и с пользой провели время, узнали немало полезного и нужного, а главное, поняли – надо много читать, чтобы много знать!