Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Настройки

Мы рады приветствовать Вас на сайте Слободской городской
библиотеки им. А. Грина! Узнать больше (Из истории библиотеки)...

14Алябьева, Е. А. Эмоциональные сказки [Текст] : беседы с детьми о чувствах и эмоциях : [для детей 5-7 лет] / Е. А. Алябьева. – Москва, 2015. - 157, [3] с. (Сказки-подсказки).

Авторские сказки, рассказы, стихи и беседы, направленные на обогащение словаря детей 5-7 лет словами, выражающими эмоциональное состояние человека. Предложенный материал развивает у детей умение различать и выделять эмоции и чувства, их оттенки, называть и выражать их в речи. Книга предназначена для воспитателей ДОО, педагогов-психологов, родителей.

11Баринова, Е. В. Учимся любить природу [Текст] : пособие для детских садов и школ раннего развития / Е. В. Баринова. – Ростов-на-Дону, 2014. - 158, [1] с. (Серия «Сердце отдаю детям»).

Пособие по экологи­ческому воспитанию детей дошкольного возраста. Подробно развёрнуты занятия о сложных, много­гранных отношениях между человеком и природой. Основная цель представленных разработок - помочь детям осознать, что такое природа, чем она является для человека, как к ней надо отно­ситься. В пособии обобщён десятилетний опыт работы автора-педагога, использованы классические и современные литератур­ные произведения, введено множество тематических физкуль­турных минуток, подвижных и дидактических игр, тренингов, эстафет и пальчиковых гимнастик. Книга адресована педагогам дошкольных учреждений, учи­телям начальных классов, организаторам внеклассных меропри­ятий и работникам культуры.

2Баринова, Е. В. Безопасность малышей: улица, транспорт, дорога [Текст] : [0+] : пособие для детских садов и школ раннего развития / Е. В. Баринова. – Ростов-на-Дону, 2014. - 91, [4] с. (Серия «Сердце отдаю детям»).

В книге представлено авторское пособие по воспитанию культуры поведения на улице, в транспорте и в общественных местах у детей дошкольного возраста. На примере подробно развернутых занятий раскрываются основные понятия о правилах дорожного движения, о поведении на улице, в общественном транспорте, в магазине, в зоопарке. В пособии обобщен десятилетний опыт работы автора-педагога, использованы классические и современные литературные произведения, введено множество тематических физкультурных минуток, подвижных и дидактических игр, конкурсов и пальчиковых гимнастик.

19Баринова, Е. В. Безопасность малышей: дом и двор [Текст] : пособие для детских садов и школ раннего развития / Е. В. Баринова. – Ростов-на-Дону, 2014. - 92, [3] с. (Сердце отдаю детям).

Здесь вы найдете основные понятия о правилах безопасного поведения в квартире, во дворе, с незнакомыми людьми, с друзьями и родственниками, подробно отражена тема телефонного этикета.

1Войнова, А. Песочное рисование [Текст] : [6+] / Алена Войнова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. - 109, [3] с. : цв. ил. – (Серия «Город мастеров»).

Книга поможет вам, если вы просто хотите порисовать дома, и если вы хотите профессионально овладеть техникой рисования песком и выступать перед публикой. А также расскажет, как можно сохранить нарисованную картину. Большое количество подробных фотоиллюстраций в книге поможет взрослым и детям освоить приёмы рисования, ощутить богатство возможностей сыпучего материала, погрузиться в мир фантазии и развить творческие способности.

Прекрасно подойдёт как профессиональным художникам, так и тем, кто никогда не учился рисовать. Не обязательно иметь художественное образование, чтобы получить массу удовольствия от самого процесса рисования и общения с таким прекрасным материалом, как песок. Для широкого круга читателей.

12Ихсанова, С. В. Учимся этикету вместе с Машей и Мишей [Текст] : пособие по дошкольному этикету на основе игротерапии / С. В. Ихсанова – Ростов-на Дону, 2014. - 107, [2] с. (Школа развития).

Первыми игрушками, с которыми ребенок говорит о радост­ных и о грустных событиях, часто являются куклы и медвежата. Поэтому педагоги и психологи используют кукол и мягкие иг­рушки на занятиях, вызывая детей на опосредованный контакт. Кукла-рукавичка волшебным образом помогает строить более доверительные и открытые отношения ребенка со взрослым, а также учит, как надо правильно себя вести. Книга представляет собой практико-ориентированное по­собие с авторскими занятиями, цель которых- формирование этических основ, а также навыков жизни в социуме у дошколь­ников. В пособии представлены 20 примерных занятий, которые могут проводиться как воспитателями, так и психологами и учителями-дефектологами в небольших группах детей. В зависи­мости от уровня развития малышей занятия могут проводиться с детьми как младшего, так и старшего дошкольного возраста. Книга адресована родителям, няням, гувернерам, а также воспитателям, психологам, дефектологам.

13Колос, Г. Г. 28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5-7 лет [Текст] / Г. Г. Колос. – Москва : АРКТИ, 2014. - 67, [1] с. – (Растем здоровыми).

Курс из 28 коррекционно-развивающих занятий, целью которых является коррекция эмоционально-личностных нарушений: робость, неуверенность, замкнутость, тревожность у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Занятия направлены на повышение у детей 5-7 лет самооценки, развитие чувства уверенности в своих силах, снижение уровня тревожности, развитие навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Книга адресована педагогам, воспитателям, дефектологам, психологам, студентам, а также родителям, заинтересованным в гармонизации личностной сферы ребенка.

4Ладыгина, Т. Б. Стихи к осенним детским праздникам [Текст] / [Т. Б. Ладыгина]. – Москва : Сфера, 2014. - 95 с. – (Самые лучшие стихи для детского сада).

Праздники в детском саду и начальной школе – яркие и радостные события в жизни каждого ребенка. Сочетая различные виды искусства, они оказывают большое влияние на чувства и сознание детей. Подготовка и проведение праздничных утренников служат нравственному воспитанию дошкольников и младших школьников: они полнее проникаются определенными чувствами, у них воспитываются основы коллективизма. Разучивая стихи к праздникам, дети узнают много нового о своей стране, людях, родной природе, что расширяет их кругозор, развивает память, речь, воображение, способствует умственному и духовному развитию.

В сборнике представлены стихи, которые могут быть использованы на праздниках «В детский сад приходит осень» и «Праздник урожая». Книга адресуется педагогам, методистам ДОУ, а также может использоваться студентами дошкольных факультетов педагогических колледжей и вузов.

7Лыкова, И. А. Опасные предметы, существа и явления. Детская безопасность [Текст] : 16+ : учебно-методическое пособие для педагогов, практическое руководство для родителей / И. А. Лыкова. В. А. Шипунова. – Москва : Цветной мир, 2014. - 89 с. : ил.

Учебно-методическое пособие поможет педагогам и родителям дать детям систему представлений о ситуациях, опасных для жизни и здоровья. Книга включает беседы с детьми о различных предметах, растениях и животных, которые могут быть опасными при неправильном обращении с ними, а также о природных явлениях, представляющих угрозы разного рода для детей и взрослых. Предлагает варианты наблюдений и прогулок, подвижных и сюжетных игр, познавательных и творческих занятий для формирования у детей устойчивого опыта грамотного поведения дома, на улице, в природе. Содержит новые литературные тексты (стихотворения, загадки).

Книга рекомендуется воспитателям детских садов, учителям начальной школы, студентам педагогических колледжей и вузов, гувернерам, родителям. Будет полезна для работы в семейном и частном детском саду.

6Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет [Текст] / [авт. - сост. Н. М. Соломенникова]. – Волгоград : Учитель, 2015. - 135 с. ; 20 см. – (Инструктору физического воспитания ДОУ).

В пособии представлены спортивно-игровые мероприятия, командные соревнования, тематические олимпийские спартакиады и турниры для дошкольников 4-7 лет. Предложенные разработки помогут инструктору по физическому воспитанию и воспитателю организовать физкультурно-досуговую деятельность дошкольников и привить интерес к спорту.

Предназначено инструкторам физического воспитания, воспитателям, может быть полезно студентам педагогических учебных заведений, а также родителям для организации семейных праздников.

18Славина, Т. Зимние виды спорта [Текст] : [3+] : занимательные занятия с детьми 5-6 лет в сопровождении зайчат / Татьяна Славина. – Волгоград : Учитель, 2015. - 63 с. : цв. ил. – (Познаем, развиваемся, растем).

Замечательная красочная книжка «Зимние виды спорта» - это волшебная сказка с интересными заданиями для детей, которая поможет воспитателям с позиции сказочных персонажей непринужденно и увлекательно включить ребенка в совместную познавательную и речевую деятельность в контексте положений федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Герои книжки - ловкие и смелые зайчата - познакомят ребятишек с зимними видами спорта, олимпийской символикой, эмблемами и талисманами спортивных игр, а выполнение дошколятами занимательных заданий не только позабавит и порадует их, но и придаст им уверенности в своих знаниях. Родители смогут в игровой форме интересно и полезно провести время с детьми, дать им новые представления о предметном мире, здоровом образе жизни, заложить в них положительные чувства и эмоции на основе ярких иллюстраций и добрых сказочных приключений. Книжка адресована взрослым - педагогам дошкольных организаций и родителям для художественного чтения и занятий с детьми, а также дошкольникам, которые увлечены книгой.

16Шорыгина, Т. А. Общительные сказки [Текст] : беседы с детьми о вежливости и культуре общения / Т. А. Шорыгина. – Москва : ТЦ Сфера, 2014. - 79, [1] с. – (Сказки- подсказки).

В пособии представлены занятия, построенные на беседах и анализе поступков героев авторских стихов и сказок. В ходе занятий дети 3-8 лет приобретают знания о правилах общения со сверстниками и взрослыми, усваивают нормы поведения в общественных местах, получают более четкие представления о профессиях, знакомятся с основами этикета.

Адресовано воспитателям детских садов, учителям начальных классов, гувернерам и родителям. Пособие может быть использовано как при коллективной, так и индивидуальной работе с детьми.

15Шорыгина, Т. А. Трудовые сказки [Текст] : беседы с детьми о труде и профессиях : [для детей 6-8 лет] / Т. А. Шорыгина. – Москва : ТЦ Сфера, 2014 . - 77, [2] с. : ил. ; 20 см. – (Сказки-подсказки) (Социально- коммуникативное развитие).

В пособии для детей 6-8 лет рассказывается о труде, трудолюбии, разнообразных ремеслах, а также о лени и нерадивости. Авторские сказки, стихи и загадки помогают пробудить у детей интерес к профессиональной деятельности человека, расширить представления о мире. Материал может быть использован при коллективной и индивидуальной формах обучения. Книга адресована воспитателям, учителям начальных классов, гувернерам, родителям.

3Фиалковская, С. В. Букеты из конфет [Текст] / Фиалковская Снежана. – Москва : АСТ, 2014. - 93, [2] с. : цв. ил.

Букеты из конфет эффектны в качестве оригинальных подарков и очень красиво смотрятся на праздничном столе. Изготовление таких букетов доступно даже детям и не требует дорогостоящих материалов. Нужные инструменты есть в каждом доме – ножницы, небольшой нож, скотч и вдохновение.

17Хороший, плохой, злой [Текст] : [5+] :поговорите с ребенком об этом / [худож. Ю. А. Швецова ; гл. ред. С. Н. Савушкин]. – Москва : ИД "Карапуз", 2015.-[16] с. : цв. ил. – (Что делать, если...).

Сейчас никто не удивится, увидев у дошкольника мобильный телефон или планшетный компьютер. Различные электронные устройства всё больше и больше входят в нашу жизнь. В этой книге представлены наиболее распространённые ситуации, в которые может попасть ребёнок, когда он пользуется мобильным телефоном, компьютером, а также бесконтрольно смотрит телевизор. На примере коротких историй, в которых дети вели себя не правильно, или, наоборот, проявляли бдительность и внимание, мы даём ребятам советы, что делать в той или иной ситуации, предлагаем им порассуждать после прочитанного текста. А родителям подсказываем, как лучше донести до ребёнка правила пользования мобильным телефоном, компьютером, сколько времени проводить у телевизора и что лучше смотреть.

8Лыкова, И. А. Дидактические сказки о безопасности [Текст] : беседы и педагогическая диагностика в картинках / Лыкова И. А., Шипунова В. А. – Москва : Цветной мир, 2014. - [62] с. : цв. ил.

Дидактические сказки о безопасности. Беседы и педагогическая диагностика в картинках. Учебно-методический комплект «Детская безопасность».

УМК направлен на формирование устойчивых представлений детей о жизни и здоровье как безусловной ценности. Выстроен на основе глубокой интеграции содержания всех образовательных областей.

10Субботина, Елена Александровна. Физкультминутка! [Текст] : [0+] : 100 стишат для малышат / Е. А. Субботина. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014.-126, [1] с. : ил. – (Мир вашего ребенка).

Тем, кто любит малышей и заботится о них, предлагаем небольшой сборник стихотворений, которые можно использовать: а) как тексты для физкультминуток на занятиях в детском саду, в школе или дома; б) как ритмическое сопровождение утренней зарядки; в) как развивающие стихи; г) как обучающие стихи; д) и просто как стихи - весёлые, озорные, грустные, разные... Сборник имеет подзаголовок «Сто стишат...». Так вот, сразу предупреждаем - это неправда. На самом деле стихотворений гораздо больше!

9Сухов, В. В. Хоккей: 10 вопросов детскому тренеру [Текст] : [для детей старше шести лет] / В. В. Сухов. – Санкт-Петербург : Литера, 2013. – 46, [2] с. : ил. – (Когда сделаны уроки).

Хоккей с шайбой - одна из самых динамичных и захватывающих спортивных игр. Ледовые баталии всегда считались уделом настоящих мужчин, и, как поется в известной песне, «трус не играет в хоккей». Если вы хотите воспитать в себе характер и волю, выносливость и ловкость, начните играть в хоккей. В нашей книге вы найдете много интересного. Это и краткая история хоккея, и доступно изложенные правила игры, и спортивные достижения знаменитых хоккеистов. Мы поговорим об экипировке хоккеистов и тренировках, об игровом процессе и индивидуальном мастерстве, о мировых хоккейных лигах и регламенте проведения соревнований. Хоккей, как и любой другой вид спорта, имеет огромное количество тонкостей, в которых необходимо уметь разбираться. И наша книга поможет вам в этом.

5Пантелеева, Н. Г. Народные праздники в детском саду [Текст] : [0+] : метод. пособие / Н. Г. Пантелеева. - Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 69, [2] с. - (Библиотека воспитателя).

В пособии представлена система работы с детьми 5-7 лет по использованию народных праздников в целостном педагогическом процессе дошкольных образовательных учреждений. Пособие предназначено воспитателям и методистам дошкольных образовательных учреждений.